На днях проходил первое ТО и делали компьютерную диагностику. А да дизель! Все

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Misterio1984, 1 мар 2016.

  1. Misterio1984

    Misterio1984 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    На днях проходил первое ТО и делали компьютерную диагностику. А да дизель! Все было норм, кроме одного - у меня оказалось в сажевом фильтре 16, 2 грамма сажи, это конечно много но допустимо! Максимально значение 25 грамм когда уже загорается чек. Режим езды у меня не превышало 2000 оборотов (что не рекомендовано, так как двигателю нужно время от времени "просратся"). В итоге мне сказали что нужно временами ездить от 2000-3000 об и на 80-90 км/ч и более в течение 10 минут для нагрева и самоочистки сажевого фильтра. Печально то, что ни где это не говорилось при покупке и не писалось в инструкции авто! Как то так.
     
  2. amonit

    amonit New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Я переодически даю до отсечки, чтобы вся срать прогорела )
     
  3. aesnn

    aesnn New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    ну теперь знать будешь. В инструкции много чего не пишут
     
  4. Женя Шатохин

    Женя Шатохин New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    Это они тебя заранее на сажевый подготавливают)))
     
  5. rukol

    rukol New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Хорошо, что я решился его убрать)) Недельки через две вырежут его нафих)
     
  6. Mr. EKO

    Mr. EKO New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    0
    Я постоянно езжу обороты 3000-3500 иногда 4000
     
  7. Mironov

    Mironov New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Достачно по трассе 110-120 ехать
     
  8. Костя Лепёшкин

    Костя Лепёшкин New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    0
    Да да, машине надо иногда давать под хвост, чтоб вся дрянь от нашего топлива вылетала и прогорала
     
  9. Эхнатон

    Эхнатон New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    Не только топливо влияет, работа в постоянном не прогреве тоже. Дизель не любит режем - завел поехал заглушил.
     
  10. @frikan@

    @frikan@ New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    у меня походу таки получается
     

Поделиться этой страницей