Парни... мне сегодня сказали что у дастера первая это пониженная.. а вторая это

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем portek, 18 мар 2016.

  1. portek

    portek New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Парни... мне сегодня сказали что у дастера первая это пониженная.. а вторая это обччная первая.. по моим личным наблюдениям со сторой трогаться резвее... а еще удобнее ппреключать с первой на вторую через нейтралку.. у аого какие мысли на счет этого?
     
  2. Дима Блохин

    Дима Блохин New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    Все уже давным давно знают, что трогаться нужно со 2-й, если груженый или в крутой подьем, то с 1-й
     
  3. crim

    crim New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    0
    это у кого 2-х литровый, 1.6 со 2-й тяжеловато будет
     
  4. Станислав Земляникин

    Станислав Земляникин New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    0
    Всё правильно, на шестиступке со второй троготся
     
  5. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    1, 6 ; 4 й год со 2 трогаюсь - без проблем
     
  6. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    1, 5 дизель, 2015год, со трогаться не вариант вообще.
     
  7. Mironov

    Mironov New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    С 2 передачи*
     
  8. Irina Quast

    Irina Quast New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    0
    Я трогаюсь со второй, жене удобнее с первой.O
    2.0литра, полный.
    А так, все передачи переключаются через нейтралку
     
  9. Алексей Бондарев

    Алексей Бондарев New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    0
    Мне похер, всегда с первой трогаюсь с быстрым переключением на 2.
     
  10. Сергей Ткачёв

    Сергей Ткачёв New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    это называется двойной выжим. Так на грузовых переключаются, особенно при переходе с высшей на низкую передачу. В принципе можно и на легковой. Я раньше так на 412 делал.
     
  11. promosayt

    promosayt New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    0
    а так, любая(повторюсь) передача проходит через нейтральное положение рычага, хоть с первой на третью, хоть задняя
     
  12. Adrenalin

    Adrenalin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    С первой на вторую - в принципе не кайфово переключатся.никак.
    В книжке написано-2я рекомендованая для старта...
    Я первой только на бездорожье пользуюсь
     
  13. Владимир Костенко

    Владимир Костенко New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    по мне, тяжеловато 1.6 с второй
     
  14. promosayt

    promosayt New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    0
    На дизеле 1 передачу ещё можно использовать как систему помощи при спуске с горы. Очень хорошо держит.
     
  15. Simnever

    Simnever New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Я на 1-ой трогаюсь.Если со 2-ой, нужно прибавлять газу и отпускать сцепление медленнее-с пробуксовкой.Сцепления жалко. По мне съехать на 1-ой не проблема.
     
  16. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    0
    Дизель рестайл, хоть с первой хоть со второй на газ вообще не давлю
     
  17. GremlinRu

    GremlinRu New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    двойным выжимом пользуются при отсутствие синхронизаторов в коробке для уравнивания скоростей зубчатых колес. Это удел спецалистов.
     
  18. Евгений Овчаров

    Евгений Овчаров New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    не всегда.при торможении дв., перебираешь скорости с выс.на низ.
    Уравниваешь обороты именно двойным выжимом и перегазовкой.но соглашусь, это уже ближе к профи
     
  19. Сергей Ткачёв

    Сергей Ткачёв New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    2.0 л. на асфальте всегда трогаюсь со второй (рекомендовано в инструкции) на первой- по грязи и хорошему снегу
     

Поделиться этой страницей