Ребята ехал на автоматическом приводе загорелся датчик типа муфта перегрелась.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Камиль Ильхамович, 16 мар 2016.

  1. Камиль Ильхамович

    Камиль Ильхамович New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Ребята ехал на автоматическом приводе загорелся датчик типа муфта перегрелась. И задний привод отключился. Ни когда такого не было . что это за прикол такой был? Щас все норм. Дастэр 2013
     
  2. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    А что за значок перегрева муфты?
     
  3. Valungec

    Valungec New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    0
    ну значок волной. Такой как он правильно называется я не знаю
     
  4. Дмитрий Лапшин

    Дмитрий Лапшин New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    0
    пила наверное. Если есть елм327 в разъем обд2, то нужно посмотреть, что за ошибка. А так может с фишкой в муфте что. Или еще какой глюк.
     
  5. Серега Голоколенцев

    Серега Голоколенцев New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Бывало такое пару раз, диагностика ниче не показала, глюк по ходу.
     
  6. Bahus162

    Bahus162 New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Глюк не парься
     
  7. Bahus162

    Bahus162 New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Вот только сегодня появилась такая же фигня, после перезапуска исчезло, грешу на морозы и долгий прогрев( пол часа грел, пока смену сдавал, -40 хотелось домой в тепле доехать)
     

Поделиться этой страницей