4.2. Электронные каталоги

4.2. Электронные каталоги

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом. Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю. Участники рыночного канала распределения, осуществляя сбыт гостиничных услуг, выполняют ряд функций: Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому коммерческие службы гостиничных предприятий стремятся сделать свою сбытовую стратегию более активной и разнообразной.

Знакомство с колледжем

На факультете туризма, гостиничного и ресторанного дела: На факультете менеджмента, товароведения и коммерческой деятельности: На бухгалтерско-экономическом факультете Международные экономические отношения, специализация"Международный туризм" обеспечение профессиональных компетенций функционування предприятий фирм с иностранным капиталом. Прием осуществляется на базе полного общего среднего образования по государственному заказу и за средства физических и юридических лиц и в степенной высшем образовании на базе младшего специалиста или бакалавра на вакантные места для получения полного высшего образования, в сроки и на условиях, определенных Министерством образования и науки Украины в году.

Абитуриент может подать заявления в электронной форме.

Электронные каталоги и справочники по туризму и гостиничному бизнесу – это еще один вид баз данных, применяемых в сфере.

Специалист имеет квалификацию"Организатор гостиничного и туристского обслуживания" и может занимать должности заведующего этажом или хозяйством, оператора автоматизированного расчета, администратора, портье, консьержа и тому подобное. Больше 2,5 тысяч выпускников техникума работают в гостиницах и туристических комплексах, мотелях и кемпингах, туристических базах и фирмах Украины и других государств. Так, лишь в ОАО"Гостиница"Харьков" по избранной специальности трудоустроены около 40 выпускников, из них почти половина занимает руководящие должности: Мы радуемся производственным достижением Грединськой О.

Харькова , Голозубовой Л. Одессы , Якубджановой Т. Активно, плодотворно работает цикличная комиссия гостиничного хозяйства и туризма под руководством председателя - преподавателя высшей категории, отличника образования Украины, выпускницы техникума в г. Петровой Ирины Леонидовны. Среди 10 членов комиссии 6 имеют высшую категорию, 5 является выпускниками техникума. В материальную базу специальности входят кабинеты: Полноценную производственную практику студенты имеют возможность пройти в лаборатории гостиничного хозяйства.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Электронные книги и статьи из каталога «Сервис и туризм. лексического материала, употребляющегося в гостиничном бизнесе в сфере туризма;.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

К обязанностям контактной службы относится также организация всех презентаций, устраиваемых гостиницей. В нем публикуются сообщения о гостиничных программах, важнейших событиях, способных заинтересовать определенный круг потребителей гостиничных услуг. В рамках программы по установлению контактов с клиентами хороший эффект дает организация и ведение подробной картотеки постоянных клиентов гостиницы, а также ее использование на практике.

Ваш -адрес н.

Музейный комплекс [ править править код ] За время своего существования Музейный комплекс Харьковской национальной академии городского хозяйства стал неотъемлемой частью в структуре учебного заведения, популярным культурно-просветительским Центром академии, экскурсии, вечера, выставки и программы которого вызывают неизменный интерес. История становления и развития Музейного комплекса неразрывно связана с историей одного из старейших на Украине ВУЗов.

Харьковская национальная академия городского хозяйства основана в году. Академия готовит кадры для управления процессами развития жизнедеятельности городов, ведет подготовку инженеров по комплексу специальностей, которые охватывают все сферы функционирования современного мегаполиса. На протяжении всей своей деятельности ХНАГХ удивительным образом всегда была связана с музейной и выставочной деятельностью. Бекетову , выдающемуся украинскому зодчему.

Полный текст статьи Гостиничный бизнес: организационные моменты в и утверждает Министерство культуры и туризма Украины, но они до сих пор.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Общие требования 2. Классификация номеров по категориям основана на комплексе мини- мальных требований таблица 3 , и критериях балльной оценки таблица 4. Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения: Методика оценки номеров на соответствие категориям 3.

Электронные каталоги в туристическом бизнесе

В таких базах данных содержится информация о расписании рейсов ведущих авиакомпаний мира, трансфертах из аэропортов, планы аэропортов, схемы самолетов, сведения по нескольким тысячам отелей мира, включая фотографии отелей и номеров, информация о туристских формальностях в различных странах. Поисковая система рассматриваемых баз данных реализует возможность стыковок рейсов с учетом выбранного класса, желательного времени и других условий, обеспечивает выбор отеля по различным критериям, в том числе по расположению, категории, типу номера, сервису, ценам.

Электронные каталоги и справочники активно выпускаются и используются за рубежом. Среди них наиболее известны следующие: Электронные каталоги обычно обновляются ежемесячно, и на них можно оформить подписку.

Аннотированный каталог () Прикладные аспекты межрегиональной кластеризации в туризме (c. .. Кластерный анализ предприятий гостиничного хозяйства Украины (c. .. Электронная коммерция является составляющей электронного бизнеса и включает в себя финансовые и торговые операции.

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса.

Разработка специальных предложений для клиентов.

Уточнить результаты:

Названы 8 лучших -решений в туризме в году К финалистам обратились руководители министерства культуры и профильного комитета Госдумы. Это новаторский проект, который призван помочь распространению высокотехнологичных разработок во всех сферах туризма, в том числе в музейной, гостиничной, в сфере продвижения проектов по внутреннему туризму. Участие в таком мероприятии демонстрирует стремление туроператорского сообщества к консолидации сил и возможностей с высокотехнологичными компаниями, способными разрабатывать и внедрять инновационные решения.

Лучшим -решением для гостиничного бизнеса года признан стартап .

Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно выпускаются и используются в России и за рубежом. Среди них наиболее известны.

Главная Каталог профессий Туризм и гостеприимство Сектор гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития, как за счет спроса со стороны российских туристов, так и за счет интереса иностранных гостей. Возможности для роста имеются, в первую очередь, за пределами мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга — в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках.

Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью. Этот сектор — один из первых, где заметна тенденция по снижению числа посредников между потребителем и интересующей его услугой.

Поэтому многие сервисы массового использования будут упрощаться и автоматизироваться: В этом сегменте появится много профессий-пенсионеров — заметное количество дел возьмут на себя машины. Поскольку разнообразие выбора сделает туристов более привередливыми, будут появляться новые туристические форматы и возможности для кастомизации отдыха под запрос пользователя — в соответствии с его физической формой, вкусами и интересами.

Поэтому отрасли придется расширять спектр услуг с учетом этих технологий, например, у туристов появится возможность участвовать в экскурсиях и шоу с дополненной реальностью, играх и реконструкциях исторических событий.

Информационные системы в туристическом бизнесе

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц.

(2) Г Гомилевская, Г. А. Бизнес-план в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие / Г.А.Гомилевская; Владивосток. гос. ун-т экономики .

Культура народов Причерноморья. Современные подходы в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия Постановка проблемы. Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис.

Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием. Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с.

Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих науных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью статьи является раскрытие современных подходов в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия. Анализ публикаций.

Туризм и гостеприимство

Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных преподавателей с многолетним опытом работы, в том числе специалистов-практиков в области туризма, гостиничного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Материально-техническая база Кафедры представлена такими кабинетами и лабораториями: Научно-исследовательская деятельность Кафедры базируется на постоянном творческом научном поиске решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями.

Преподавателями Кафедры ведутся тематические научно-исследовательские работы, госдоговорные работы, результаты которых публикуются в коллективных и единоличных монографиях, используются для разработки учебников, учебных пособий, программ рабочих дисциплин и т. Так, за последние 5 лет Кафедрой выпущены 5 коллективных и 6 единоличных монографий в т. При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное оборудование.

Поиск работы в сфере туризм/гостиницы/рестораны в Москве. Удобный поиск вакансий с заработной управление туристическим бизнесом

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Барчуков [и др. КноРус, Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!